[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Совесть  
Форум ManagerGames Soccer » Офис » Мерчендайзинг » Мерчендайзинг - производство и сбыт. (Курс молодого бойца.)
Мерчендайзинг - производство и сбыт.
Dash75Дата: Суббота, 18.04.2009, 01:55 | Сообщение # 1
Болельщик
Группа: Менеджеры
Сообщений: 22
Статус: Offline
Как оказалось, договориться со своей фабрикой оказалось не просто, а очень просто. Хотя у меня ушло на это месяц заполнения таблиц в Excel и тяжких раздумий, что формула постоянно ускользает. Начнём с главного - это формула.

Пр.Т = (ОП/КВ)*(ОПДВ/СрОП)/Z, где

Пр.Т – Число товаров данного вида которое будет произведено фабрикой.
ОП – Объём производства фабрики, при S-200.000, M-400.000, L-800.000.
КВ – Количество видов товаров запущенных в производство, обычно запускаются все 20.
ОПДВ – Объём запущенного производства данного вида, число которое написано после слова «НЕОБХОДИМО».
СрОП – Среднее значение объёма всех запущенных в производство товаров, то есть сумма всех чисел написанных после слова «НЕОБХОДИМО», поделённое на количество видов товаров, запущенных в производство.
Z – звёздность товаров

Далее рассмотрим несколько примеров загрузки фабрики:
№1. Производство «L»
Запускаю все товары равномерно по 50.000 штук. Получается следующая картина, по формуле:
ОП – 800.000, КВ – 20, ОПДВ – 50.000, СрОП – 50.000, Z – 1,2,3,4,5,6,7
1* - (800.000/20)(50.000/50.000)/1=40000
2* - (800.000/20)(50.000/50.000)/2=20000
3* - (800.000/20)(50.000/50.000)/3=13333
4* - (800.000/20)(50.000/50.000)/4=10000
5* - (800.000/20)(50.000/50.000)/5=8000
6* - (800.000/20)(50.000/50.000)/6=6666
7* - (800.000/20)(50.000/50.000)/7=5714

№2. Производство «L»
Запущено 1* товары по 50.000, остальные товары запущены по 70.000. Получаем следующие результаты:
ОП – 800.000, КВ – 20, ОПДВ – 50.000 и 70000, СрОП – 65.000=((50К*5+70К*15)/20), Z – 1,2,3,4,5,6,7
1* - (800.000/20)(50.000/65.000)/1= 30769
2* - (800.000/20)(70.000/65.000)/2= 21538
3* - (800.000/20)(70.000/65.000)/3= 14358
4* - (800.000/20)(70.000/65.000)/4= 10769
5* - (800.000/20)(70.000/65.000)/5= 8615
6* - (800.000/20)(70.000/65.000)/6= 7179
7* - (800.000/20)(70.000/65.000)/7= 6153

№3 Производство «S». Взято из сообщения tetr’а ПЕРВЫЕ ШАГИ В ИГРЕ.
Запускаем «товаров 1*-70.000штук, 2*-60.000шт, 3*-50.000шт......7*-10.000шт.» и что мы получаем в результате.
ОП – 200.000, КВ – 20, ОПДВ – см. запуск товаров, СрОП – 50.500, Z – 1,2,3,4,5,6,7
1* - (200.000/20)(70.000/50.500)/1= 13861
2* - (200.000/20)(60.000/50.500)/2= 5940
3* - (200.000/20)(50.000/50.500)/3= 3300
4* - (200.000/20)(40.000/50.500)/4= 1980
5* - (200.000/20)(30.000/50.500)/5= 1188
6* - (200.000/20)(20.000/50.500)/6= 660
7* - (200.000/20)(10.000/50.500)/7= 282

Вот тут и кроется главная проблема. Соотношение производства и продажи. При видимом производстве 100% во всех трёх примерах, товар, попадая на прилавок в примере №3 оказывается в перекосе, потому что даже при наценке 300% и рейтинге популярности 80%, минимум 7* товара продаётся 490 штук, явный недостаток. А что бы продать все 1* товары при популярности товара 80% цену придется поставить в 175%, а при популярности 20% вообще 150%, что соответственно не очень хорошо скажется на вашем бюджете.
Правило сбыта гласит: надо продать всё что произвёл по наиболее прибыльной цене! Но если с производством всё-таки просто договориться то на сбыт влияет и реклама, в меньшей степени, и популярность, в большей. Но по наблюдениям оптимальная цена находиться в приделах 210-230%, здесь всё индивидуально. Единственно исключения составляют «ПОЛОТЕНЦЕ» и «СРЕБОК ДЛЯ ЛЬДА» - продажа в 275% оптимальна.

P.S. Если что не понятно написано говорите добавим-исправим, или поспорьте что я не прав. Все мои сообщение на эту тему на официальном форуме игры, были нещадно потёрты, видимо помогают только своим или в том что действительно люди сами могут понять через 2-3 дня игры. Даже в топике столь любимом мной у tetr'а есть один большой минус, но он лишает большой части денег в будущем и тормозит обновление состава команды.

Добавлено (18.04.2009, 01:55)
---------------------------------------------
Кстати счас сопоставив факты исчезновения моих сообщений на форуме и месяц назад когда я только поднял эту тему на форуме заикнувшийся что должна быть формула, ко мне сразу пришло письмо от типа который якобы знал как повысить доход от мерчендайзинга до максимума, и сказал что уже помог человеку из моего клана, и всего за это надо купить за 300-400 кредитов его игрока. Так что скорее всего на форуме группа людей просто подрабатывает на этом.


К о м а н д а :
FC «Flaming Heart»™
ID команды: 1457276


Сообщение отредактировал Dash75 - Воскресенье, 19.04.2009, 00:20
 
=diablito=Дата: Суббота, 18.04.2009, 03:11 | Сообщение # 2
Болельщик
Группа: Менеджеры
Сообщений: 26
Статус: Offline
спасибо за исследования. может потом пригодится, когда на свежую голову прочитаю))
 
СовестьДата: Суббота, 18.04.2009, 15:07 | Сообщение # 3
VIP Болельщик
Группа: Хозяева клуба
Сообщений: 77
Статус: Offline
+1

Здесь не кто не чего не удалять не будет (естественно кроме мата и злостного флуда). Порезанную статью я успел увидеть вот она и за интересовала. Буду экспериментировать и посмотрим что даст твоя формула, я тодже приверженец того что марчендайзинг привязан к этой формуле, и при помощи производства большего количества товара с наиболее большем выхлопом, позволит максимально выжать прибыль.


Сколько не желай все равно........................все будет!!!

Совесть, читал..... маньячишь )))) На Тебя скоро квсет объявят официальный ))) © FireMan

ПФК Совесть id 1453119

 
AirtrekerДата: Суббота, 18.04.2009, 20:17 | Сообщение # 4
Проходящий мимо
Группа: Менеджеры
Сообщений: 2
Статус: Offline
+1
 
Dash75Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 20:40 | Сообщение # 5
Болельщик
Группа: Менеджеры
Сообщений: 22
Статус: Offline
Моё производство: исходя из производительности фабрики и определив для себя какие товары дают большую прибыль, я поделил производство на 3 категории:
Низкая доходность: Полотенце и Скребок для льда. Их я хочу получать, так что б продавать всё произведённое по 300% рекомендованной цены. Примерно 33000 штук/звёзд у меня.
Средняя: производство по 39000 звёзд 10 видов товаров в день.
Высокая: производство 43000 звёзд 8 видов товаров в день.
Какие товары куда попали можно посмотреть по таблице ниже, там забито производство на 3 дня. Все производство соответствует 33000*2+39000*10+43*8=800000 звёзд.

Куртка с капюшоном 3* Необходимо: 117.000 штук / 13000 шт. в день
DVD-проигрыватель 6* Необходимо: 129.000 штук / 7166 шт. в день
Флаг 2* Необходимо: 117.000 штук / 19500 шт. в день
Полотенце 1* Необходимо: 99.000 штук / 33000 шт. в день
Бейсболка 1* Необходимо: 117.000 штук / 39000 шт. в день
Скребок для льда 1* Необходимо: 99.000 штук / 33000 шт. в день
Карманный фонарь 4* Необходимо: 117.000 штук / 9750 шт. в день
Модель автомобиля 3* Необходимо: 129.000 штук / 14333 шт. в день
MP3-плеер 5* Необходимо: 129.000 штук / 8600 шт. в день
Радио 4* Необходимо: 129.000 штук / 10750 шт. в день
Карманный калькулятор 5* Необходимо: 129.000 штук / 8600 шт. в день
Брелок 1* Необходимо: 117.000 штук / 39000 шт. в день
Футболка 3* Необходимо: 129.000 штук / 14333 шт. в день
Тотализатор 1* Необходимо: 117.000 штук / 39000 шт. в день
Свитер 4* Необходимо: 129.000 штук / 10750 шт. в день
Сумка 5* Необходимо: 117.000 штук / 7800 шт. в день
Кружка 2* Необходимо: 117.000 штук / 19500 шт. в день
Нагреватель для кружки 3* Необходимо: 117.000 штук / 13000 шт. в день
Перочинный нож 7* Необходимо: 129.000 штук / 6142 шт. в день
Зажигалка 4* Необходимо: 117.000 штук / 9750 шт. в день

Далее через 3 дня производство 1* товаров достигнет 100%. Далее следуют два варианта продолжения или добавить ВСЕ товары в производство сохраняя пропорции, на 1,2,3 и т.д. дней, или остановить производство 1* товаров и снова добавить 99.000 для Полотенца и Скребка и 117.000 для Бейсболок, Брелоков и Тотализаторов. Если вы выбираете добавление производства, то задумываться о товарах 2* и более не будет смысла, но тогда пропадёт гибкость производства, если вам например потребуется изменить пропорции в будущем. Второй вариант более гибок, но на 6-й день производства вы уже должны остановить 1* и 2* товары, и запустить их заново, на 9-й день 1* и 3* товары перезапускаются, на 12 день - 1*, 2* и 4* и т.д., надеюсь я всё достаточно доходчиво объяснил.


К о м а н д а :
FC «Flaming Heart»™
ID команды: 1457276


Сообщение отредактировал Dash75 - Воскресенье, 19.04.2009, 20:41
 
docfoxДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:00 | Сообщение # 6
Проходящий мимо
Группа: Менеджеры
Сообщений: 5
Статус: Offline
подскажите какой можно иметь самый большой доход в день?
и с какого дня недели лучше загружать производство?
Сегодня загрузил производство.!? и сбыт!


FC Kulunda
ID команды: 1410251
Клан The Russian Empire


Сообщение отредактировал docfox - Вторник, 21.04.2009, 20:05
 
Dash75Дата: Среда, 22.04.2009, 17:23 | Сообщение # 7
Болельщик
Группа: Менеджеры
Сообщений: 22
Статус: Offline
При популярности 80% доход порядка 8.000.000 можно достичь в день, продавая 800.000 звёзд.
Производство загружено должно быть всегда!


К о м а н д а :
FC «Flaming Heart»™
ID команды: 1457276


Сообщение отредактировал Dash75 - Среда, 22.04.2009, 17:33
 
NiveresДата: Суббота, 02.05.2009, 15:50 | Сообщение # 8
Проходящий мимо
Группа: Менеджеры
Сообщений: 5
Статус: Offline
Гениально конечно, но все же! Ты тоже не совсем онятно изъясняешься +)))))

Добавлено (02.05.2009, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (Dash75)
Далее через 3 дня производство 1* товаров достигнет 100%. Далее следуют два варианта продолжения или добавить ВСЕ товары в производство сохраняя пропорции, на 1,2,3 и т.д. дней, или остановить производство 1* товаров и снова добавить 99.000 для Полотенца и Скребка и 117.000 для Бейсболок, Брелоков и Тотализаторов. Если вы выбираете добавление производства, то задумываться о товарах 2* и более не будет смысла, но тогда пропадёт гибкость производства, если вам например потребуется изменить пропорции в будущем. Второй вариант более гибок, но на 6-й день производства вы уже должны остановить 1* и 2* товары, и запустить их заново, на 9-й день 1* и 3* товары перезапускаются, на 12 день - 1*, 2* и 4* и т.д., надеюсь я всё достаточно доходчиво объяснил.

Итак, я так поянял надо только заполнить производство так как показано у тебя!? А дальше ... непонятно


Сообщение отредактировал Niveres - Суббота, 02.05.2009, 15:37
 
Dash75Дата: Четверг, 14.05.2009, 11:53 | Сообщение # 9
Болельщик
Группа: Менеджеры
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (Niveres)
Итак, я так поянял надо только заполнить производство так как показано у тебя!? А дальше ... непонятно

Дальше всё просто. Как только производство какого-либо тавара дохоит до 100% его НАДО ОСТАНОВИТЬ! После запустить заного с тем же количеством товара что и был.


К о м а н д а :
FC «Flaming Heart»™
ID команды: 1457276
 
Форум ManagerGames Soccer » Офис » Мерчендайзинг » Мерчендайзинг - производство и сбыт. (Курс молодого бойца.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПФК Совесть © 2024